


Паспорт программы:
Формат программы: программа повышения квалификации;
Наименование программы: «Управление бизнес-процессами»;
Направление подготовки: бизнес; управленческий учет и бюджетирование;
Форма обучения: очная;
Продолжительность обучения: 20 часов;
Дата начала занятий: 26-27 июля 2018 года;
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
Данный курс именно для Вас, если Вы:
- начинающий специалист;
- экономист компании;
- корпоративный программист;
- сотрудник, деятельность, которого связана с управлением бизнес-процессами.
Особенности программы: В процессе обучения используются современные методики преподавания, ориентированные на интерактивное взаимодействие преподавателя и слушателей и активную работу каждого слушателя. Будет рассмотрен вариант расчета стоимости бизнес-процесса. В личном электронном кабинете будут предоставлены материалы к занятиям, домашние задания и рекомендуемая литература.
ОТЗЫВЫ
-
Модуль 1 – «Процессный подход к управлению»
- Тема 1. Методология управления, современные стандарты управления
- Тема 2. Бизнес-процессы. Процессный подход к управлению.
-
Модуль 2 – «Реинжиниринг бизнес-процессов»
- Тема 1. Основные концепции реинжиниринга бизнес-процессов
- Тема 2. Методы и стандарты описания бизнес-процессов.
- Тема 3. Типичные ошибки при формировании схем бизнес-процессов.
-
Модуль 3 – «Практическое занятие – описание бизнес-процессов торгово-производственной компании.»
- Тема 1. Состав и структура бизнес-процессов компании.
- Тема 2. Классификация бизнес-процессов и описание основного бизнес-процесса компании.
-
Модуль 4 – «Анализ бизнес-процессов»
- Тема 1. Методологии анализа бизнес-процессов.
- Тема 2. Регламентация бизнес-процесса, анализ стоимости процесса (ФСА).
-
Модуль 5 – «Повышение эффективности управления бизнес-процессами.»
- Тема 1. Технологии развития компании, объектно-ориентированное моделирование бизнес-процессов.
- Тема 2. Проектные риски моделирования бизнес-процессов.
-
По результатам освоения программы Вы будете знать и уметь:
- - методики описания бизнес-процессов компании (SADT/IDEF/ARIS)
- - основные термины, понятия и методы, используемые при описании, анализе и управлении бизнес-процессами;
- - основные принципы формирования документооборота по БП, определять причины, влияющие на отклонения в документообороте, уметь корректировать документооборот в соответствии с реорганизованными БП
- - читать бизнес-процессы, описанные в указанных методиках, анализировать БП на основании описаний, выявлять неэффективные блоки в процессах, уметь проводить реорганизации БП;
- - составлять документы, регламентирующие деятельность компании в соответствии с БП;
- - внедрять систему описания БП, построения документооборота и регулирования процессов, связанных с деятельностью компании.
-
Дата начала курса
- 26-27 июля 2018 года
-
Курс повышения квалификации проводят
- Александр Буткин, Заместитель директора ЦБО «Содействие» Руководитель направления «Финансы»